Автор: Persefona
Пояснение: когда все празднуют победу над Темным Лордом, некоторым хочется убежать.
В фанфе использованы тексты песен группы "Мельница": "Господин Горных дорог", "Лента в волосах".
Создавался под звучание "Адажио" Альбиони под впечатлением и в расстроенных чувствах.
Фанф скорее о зародившейся дружбе, чем о любви.

Мелодия Мечты

If I could wake up in a different place,
at a different time, could I wake up
as a different person?
Chak Palanic, ‘Fight Club’
(Если бы я мог проснуться в другом месте,
в другое время, мог бы я проснуться
другим человеком?
Чак Паланик,’ Бойцовский клуб’)

Чудесные звуки жалобной скрипки и еле слышное звучание уставшего пианино, словно журчание ручья,  распространяются по большому залу и свечи мерцают в такт ритма прощания с теми, кто был дорог, кто отдал жизнь за стены этого угрюмого старого замка, за друзей, что предали, за врагов, что сражались с тобой на одной стороне. Никто не слышал этих звуков, этой песни флейты, что тревожно дребезжала в руках у своего мастера. Никто не видел танца темных облаков, что нависли над помещением и, не имея возможности пройти сквозь барьер, - зачарованный потолок, лишь кружили над суетившимися, плачущими, кричащими людьми. Война закончена, враг повержен, только боль пляшет на осколках старых мечтаний, обжигая давно отчаявшиеся  сердца.
Луна ускользнула из большого зала. Она не хотела видеть слезы друзей от потери, их же улыбки от радости победы. Казалось, все эти люди сошли с ума и их застилает вихрь противоречивых мгновенных чувств. Луна хотела сбежать от них. Она хотела слышать музыку, что звучала: смесь пианино, флейты, скрипки и тиканье часов, и стук сердца, и шелест листвы, и гул ветра… Видеть блики свечей на старых стенах, свет звезд на зеленой траве, лунный блеск, отражающийся в темном озере.
Никто не заметил, как она сбежала. Только один человек, незамеченный никем, ускользнул из зала также, как Луна.
*  * *
Он был здесь чужим. Не знал, радоваться ли поражению темного лорда, своему освобождению от оков идей сумасшедшего старого мага или сокрушаться смерти своего господина. От собственной беспомощности хотелась кусать локти. Казалось, он заперт в клетку, из которой не вырваться… И это сводило с ума. Но теперь все позади. Родители целы и невредимы…  Они остались там, в замке, не зная, плакать или радоваться вместе со всеми… Драко был уверен, что отец окажется в Азкабане, а его мама… Он не хотел думать о будущем, оно пугало его своей неизвестностью.
Драко шел по коридорам Хогвартса, касаясь пальцами холодным стен, то и дело натыкаясь на трупы и кровь, постепенно ускоряя шаг. Он хотел вырваться из стен школы. Он бежал, бежал не останавливаясь. Вот уже и большая лестница, вот и распахнутые двери замка, дворик, холм. Драко остановился только у кромки озера. Он хотел окунуться в холодную воду, чтобы отрезвить собственные мысли, бившиеся в панике, чтобы охладить сердце, рвущиеся наружу от страха и беспомощности. Но он остановился. Где-то совсем близко слышалась песня. Чистый голос, то сильный с переливами, то превращающийся в шепот, заставил его сердце успокоиться.
Закат раскинулся крестом поверх долин вершины грез;
Ты травы завязал узлом и вплел в них прядь моих волос.
Ты слал в чужие сны то сумасшедшее видение страны,
Где дни светлы от света звезд.
Господином Горных Дорог назову тебя;
Кто сказал, что холоден снег?
Перевал пройду и порог, перепутие,
Перекрестье каменных рек.
Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово "страх".
О, не с тобой ли все пропавшие, погибшие в горах,
Что обрели покой там, где пляшут ветры под твоей рукой
на грани ясного утра?
Господином Горных Дорог назову тебя, облака
Кружат стаей перед грозой.
Наша кровь уходит в песок, позабудь ее, и она
Прорастет тугою лозой.
Я хотела остаться с тобой,
Я уже успела посметь.
Пахнет снегом, прозрачная боль -
То ли даль, то ли высь, то ли смерть...
Пусть укроет цепи следов моих иней,
Чтоб никто найти их не мог.
Кто теперь прочтет подо льдом твое имя,
Господина Горных Дорог?..

Драко оглядывался в поисках обладателя голоса. Наконец, уже почти отчаявшись, он запрокинул голову: быть может это боги играют с ним? Но неожиданно увидел предмет своих поисков.
*  * *
Луна добрела до озера, напевая песни. Она пела, чтобы освободиться, чтобы вновь обрести крылья, утраченные в борьбе за жизнь. Девушка брела по знакомых тропинкам и прерывала свое пение только для того, чтобы поприветствовать кого-нибудь из ночных обитателей.
Прекрасная Бабочка, доброй ночи вам! – Луна присела в реверансе перед бабочкой, что порхала крыльями у одного из не затоптанных цветков. – О, и вам доброй ночи, господин Светлячок! Рада вас видеть.
Луна улыбнулась светляку, пролетавшему мимо нее. Так она и добралась до озера. Лучшей идей оказалось забраться на высокий раскидистый дуб. Девушка всегда хотела посидеть на широких сильных ветвях ночью, в тишине и спокойствие. Здесь не было слышно звуков замка, лишь легкие удары волн озера о берег и шелест травы: ветер любил играть с природой в прятки.
*  * *
Драко ошалело смотрел на сидящую на ветке дерева Лавгуд, которая с серьезным видом изучала какую-то букашку, ползущую по коре. Он смотрел на нее минут пять, а она все не замечала его. Наконец , Луна опустила взгляд на землю. Она совсем не удивилась, увидев Драко внизу. Улыбнувшись, она произнесла:
-Тебе тоже не нравится там, да? А здесь так тихо…
Драко не сразу понял о чем она говорила. Но, взглянув на светящиеся окна замка, вздохнул и кивнул головой. Он боялся снова оказаться под пристальными злобными взглядами победителей и своих врагов. Как ни характерно для представителя чистокровного рода Малфоев – избегать внимания, но меньше всего сейчас Драко снова хотел оказаться там, в кругу людей. Он не хотел, чтобы они его видели, чтобы они с ним говорили… Хотел спрятаться. Будто прочитав его мысли, Луна снова заговорила:
-Поднимайся сюда. Здесь они не найдут.
И снова ангельская улыбка, такая безмятежная… Будто эта девочка не сражалась только что за свою жизнь, не видела смерть…
Драко быстро залез на дерево и устроился рядом с Луной на ветке.
Они сидели молча. Она смотрела вдаль, за горизонт и на воду озера, в которой стали отражаться первые лучи восходящего солнца. Было спокойно и безмятежно. Ночной туман рассеивался и природа постепенно просыпалась ото сна: вот  уже и птицы завели свои веселые беззаботные трели. Он тоже смотрел на гладь озера. В голове не было ни одной мысли, только отчаянное желание запомнить каждую мелочь этой умиротворенной картины. Драко никогда раньше бы не подумал, что сможет вот так запросто любоваться природой, да еще и в компании полоумной Лавгуд. Неожиданно, Луна снова запела,  очень тихо и нежно:
Есть такие дороги – назад не ведут.
На чужом берегу я прилив стерегу.
Паруса обманув, ветер стих навсегда,
Плоским зеркалом стала морская вода.

Обернуться бы лентой в чужих волосах,
Плыть к тебе до рассвета, не ведая страх,
Шелком в руки родные опуститься легко –
Вспоминай мое имя, прикасайся рукой.

Я по дну бы морскому навстречу пошла,
Только в компасе старом сломалась игла.
Парус стерся до дыр от палящих светил,
Да и ветер попутный меня невзлюбил.

Ветер, брат ты мой, ветер, за что осерчал?
Хороню в себе боль и венчаю печаль.
Бурунами морскими пробежать нелегко –
Вспоминай мое имя, прикасайся рукой.

Третий год я зову – только эхо в ответ,
Обманул меня ветер, запутал твой след.
Только сталь твоих глаз не забыть никогда,
А в груди ледяная морская вода.

Обернуться бы лентой в чужих волосах!
Плыть к тебе до рассвета, не ведая страх,
Шелком в руки родные опуститься легко –
Вспоминай мое имя...

Ветер, брат ты мой, ветер, за что осерчал?
Хороню в себе боль и венчаю печаль.
Бурунами морскими пробежать нелегко –
Вспоминай мое имя, прикасайся рукой.

Драко смотрел на поющую девушку и улыбался. Каждый звук приносил ему мир и спокойствие, учил быть таким же безмятежным,  как и Луна. Когда она закончила свою песню, произнесла, глядя в серебристые глаза Драко:
-Знаешь, очень важно помнить не то, что приносило горе, но то, что дарило радость… А люди часто забывают о том, что было хорошего и помнят лишь плохое… Но ты, я знаю, можешь помнить хорошее… Помни.
Она улыбнулась, когда Драко кивнул и собиралась спрыгнуть с ветки: она была не так уж и высоко. Но Драко взял девушку за руку, не давая уйти.
-Я буду помнить. – пообещал он ей. – Только побудь еще тут, со мной? Я хочу, чтобы у меня было побольше хороших моментов…  Я хочу помнить тебя и твои песни…
И она осталась. Они сидели молча, держась за руки. Наблюдали за восходом солнца, встречали вместе свой первый день, избавленный от тревог и сомнений, борьбы и сражений. Стараясь запомнить каждую мелочь пейзажа; тепло, каждое движение и жест, каждый взгляд друг друга.
-Ты слышишь, Драко? Эту скрипку? – спросила Луна, кладя голову ему на плечо.
-Слышу… Похоже на ритм сердца. – ответил Драко, прижимая девушку к себе и наслаждаясь ароматом ее волос. Они пахли сиренью и еще чем-то неуловимым.
Мечтой… - подумал Драко и улыбнулся, целуя Луну в макушку.

Somebody like you can really
make things all right for me.
‘Requiem for a dream’
(Кто-то, такой как ты, действительно
может сделать вещи хорошими для меня.
‘Реквием по мечте’)